Instagram представляет собой идеальную площадку для того, чтобы раскрутить личный бренд или собственный бизнес. Причина в том, что визуальный контент воспринимается намного эффективнее текстового. Было доказано, что более 80% людей в мире относятся к категории визуалов. Именно по этой причине реклама в instagram, как считают в агентстве GUSAROV, может оказать достаточно высокий эффект. В представленной ниже информации подробно описано, какие преимущества дает грамотная таргетированная реклама в Инстаграм.
Возможности рекламы
Если использовать такой метод продвижения, как таргетированная реклама в инстаграм, можно получить возможность обратиться непосредственно к своей целевой аудитории. Это такие люди, у которых уже сформирован спрос на реализуемую продукцию и услуги. Преимуществом рекламы является то, что здесь можно получить максимально высокий отклик, который не дает никакая другая социальная сеть. Если грамотно настроить рекламу в Инстаграм, можно получить следующие возможности:
- увеличение лояльности клиентов;
- рост объема продаж;
- стабильный поток лидов;
- большой охват;
- увеличение целевого трафика на сайте;
- системное развитие бренда.
У таргетированной рекламы присутствуют достаточно гибкие настройки. Можно своевременно сообщать целевой аудитории о новых продуктах, скидках и акциях. Также можно мотивировать их на то, чтобы совершать конверсионные действия.
Преимущества таргетированной рекламы
Среди основных преимуществ, на основании которых для продвижения бренда или продукции необходимо выбирать непосредственно рекламу в Instagram таргетированного характера, можно выделить то, что конкуренция на данной площадке ниже, чем в других соцсетях. При этом не придется вкладывать большое количество денежных средств в рекламу.
Аудитория растет достаточно быстро, появляется лояльность к продуктам. Главным преимуществом является то, что рекламу можно подстроить под такие важные для целевой аудитории параметры, как:
- хобби;
- местоположение;
- возраст;
- пол.
Наличие в настройках специальных кнопок предоставляет возможность совершать такие конверсионные манипуляции, как скачивание, подписка, покупка и совершение звонков. Реклама может быть показана в самых разных форматах. Это может быть видео, слайд-шоу и изображения.
Говоря иными словами, таргетированная реклама в Instagram позволяет за минимальное количество времени с небольшими финансовыми вложениями увеличить объем продаж, развить свой бренд, сделать его максимально популярным в стране и за рубежом.


