Продвижение бизнеса в инстаграм в 2022 году

Новости компаний
5
(1)

Instagram представляет собой идеальную площадку для того, чтобы раскрутить личный бренд или собственный бизнес. Причина в том, что визуальный контент воспринимается намного эффективнее текстового. Было доказано, что более 80% людей в мире относятся к категории визуалов. Именно по этой причине реклама в instagram, как считают в агентстве GUSAROV,  может оказать достаточно высокий эффект. В представленной ниже информации подробно описано, какие преимущества дает грамотная таргетированная реклама в Инстаграм.

Продвижение бизнеса в инстаграм

 Возможности рекламы

Если использовать такой метод продвижения, как таргетированная реклама в инстаграм, можно получить возможность обратиться непосредственно к своей целевой аудитории. Это такие люди, у которых уже сформирован спрос на реализуемую продукцию и услуги. Преимуществом рекламы является то, что здесь можно получить максимально высокий отклик, который не дает никакая другая социальная сеть. Если грамотно настроить рекламу в Инстаграм, можно получить следующие возможности:

  • увеличение лояльности клиентов;
  • рост объема продаж;
  • стабильный поток лидов;
  • большой охват;
  • увеличение целевого трафика на сайте;
  • системное развитие бренда.

У таргетированной рекламы присутствуют достаточно гибкие настройки. Можно своевременно сообщать целевой аудитории о новых продуктах, скидках и акциях. Также можно мотивировать их на то, чтобы совершать конверсионные действия.

 Преимущества таргетированной рекламы

Среди основных преимуществ, на основании которых для продвижения бренда или продукции необходимо выбирать непосредственно рекламу в Instagram таргетированного характера, можно выделить то, что конкуренция на данной площадке ниже, чем в других соцсетях. При этом не придется вкладывать большое количество денежных средств в рекламу.

Аудитория растет достаточно быстро, появляется лояльность к продуктам. Главным преимуществом является то, что рекламу можно подстроить под такие важные для целевой аудитории параметры, как:

  • хобби;
  • местоположение;
  • возраст;
  • пол.

Наличие в настройках специальных кнопок предоставляет возможность совершать такие конверсионные манипуляции, как скачивание, подписка, покупка и совершение звонков. Реклама может быть показана в самых разных форматах. Это может быть видео, слайд-шоу и изображения.

Говоря иными словами, таргетированная реклама в Instagram позволяет за минимальное количество времени с небольшими финансовыми вложениями увеличить объем продаж, развить свой бренд, сделать его максимально популярным в стране и за рубежом.

Нажмите на звезду, чтобы оценить материал!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Поделитесь статьей в соцсетях!