
Особенности суппорта
Суппорт представляет собой специализированное устройство. С помощью него тормозные колодки прижимаются к диску, после того как водитель нажимает на педаль тормоза. Именно это устройство создает необходимые усилия для того, чтобы сжать тормозной диск, а также оказывать влияние на замедление автомобиля в процессе движения.
Если суппорт по какой-то причине выйдет из строя, это автоматически поставит жизнь водителя, пассажиров и других участников движения под серьезную опасность. Именно по этой причине при стандартном техническом обслуживании функционированию суппорта уделяется особое внимание. Если обнаруживаются какие-то поломки, в обязательном порядке производятся работы, направленные на восстановление работоспособности этого устройства.
Водитель в некоторых случаях и без техосмотра самостоятельно может узнать о том, что суппорт вышел из строя. Об этом свидетельствуют такие характерные признаки, как:
- увод машины в сторону;
- перегрев тормозных дисков;
- повышенный расход топлива;
- появление в салоне запаха;
- снижение интенсивности торможения;
- снижение эффективности работы ручника.
Обычно проблемы такого характера связаны с тем, что суппорт загрязняется, повреждается механизм, поршень и направляющие суппорта. Если это произошло, в обязательном порядке, нужно обращаться к профессионалам для проведения ремонта.
Основные этапы ремонтных работ
Профессионалы, которые занимаются ремонтом суппорта, производят его в следующей последовательности действий:
- суппорт демонтируется с авто;
- производится очистка и мойка;
- проводится тщательный осмотр;
- меняются изношенные поршни;
- заменяются уплотнители и прокладки;
- осуществляется сборка суппорта.
После проведения данных работ суппорт в обязательном порядке проверяется на герметичность. После этого полностью восстановленный агрегат устанавливают на транспортное средство, выписывают гарантийные листы.

