Корпоративные подарки символизируют способ выразить признательность клиентам и сотрудникам. В мире, который становится все более цифровым, сувенир с логотипом вашей компании на https://newgift.by/ — это жест, который повышает ценность.
Когда мы думаем о корпоративных подарках в наши дни, на ум приходит множество идей. На самом деле возможности для подарков сотрудникам и деловым партнерам становятся все более широкими. Вне зависимости от операционного сегмента вашей компании, будь то офис, магазин или производственное предприятие, есть несколько интересных вариантов. Однако распространенной ошибкой среди компаний является выбор корпоративного подарка без должного внимания к формату и качеству материала. Здесь необходимо подчеркнуть, что ошибка в инвестировании может иметь обратный эффект, то есть навредить вашему имиджу в глазах клиентов.
Как выбрать корпоративные сувениры?
- Оцените основные потребности вашего клиента: для офисов такие подарки, как календари, записные книжки или записные книжки, — это варианты, которые действительно пригодятся.
- Персонализируйте материал: не забудьте разместить свой логотип на обложке и внутри подарка. Вы также можете добавить предложение, которое подчеркивает миссию вашей компании и то, как она работает для ваших клиентов.
3 преимущества корпоративных подарков для вашей компании
- Разработайте стратегии успеха клиентов
Стратегия успеха клиентов, связанная с послепродажным обслуживанием, набирает обороты в деловом мире. Оценка опыта потребителя при использовании вашей услуги или покупке вашего продукта дает важную информацию для увеличения новых продаж. Корпоративный подарок – отличный механизм реализации процесса. После совершения продажи вы можете отправить электронное письмо или позвонить покупателю, договорившись о доставке подарка и запросив оценку услуги, предоставляемой вашей компанией.
2. Укрепить имидж вашего бренда
Поскольку персонализированные корпоративные подарки будут нести визуальную идентичность вашей компании, у вас будет возможность расширить раскрытие информации о вашем бренде третьим лицам косвенно, через ваших клиентов.
3. Тесные связи с вашим конечным клиентом
Все администраторы знают, что привлечь нового клиента намного дороже, чем удержать старого. Раздавая подарки своим клиентам, вы демонстрируете, что хотите поддерживать и укреплять это партнерство, обеспечивая тесный диалог и, возможно, новые, более длительные контракты.
И самое важное — инвестируйте в качество! Подарок будет напрямую связанным с образом вашего бренда. Поэтому важно инвестировать в визуально красивые материалы с отличной отделкой.