«Нескучный вечер в библиотеке – 2017»: как детей приобщали к науке

Новости общества
0
(0)

Елена Макарова-Якубовская. Фото автора

15 сентября в детской библиотеке имени Владимира Короткевича прошел 6-й по счету «Нескучный вечер». Организаторы снова удивили и порадовали посетителей насыщенной программой. Каждый год мероприятие проводят в рамках определенной темы, на этот раз его посвятили Году науки.

На открытой площадке гостей развлекали ростовые куклы и творческие коллективы. Те, кто не смог попасть в первые ряды импровизированной сцены, с удовольствием упражнялись в ловле бумажных конвертов, играли в дартс и фотографировались. Желающие отдохнуть и перекусить устраивали пряничную паузу, дегустируя сладкую продукцию оршанского хлебокомбината.

После уличных развлечений и мини-концерта дети вместе с родителями переместились в корпус библиотеки. На входе можно было полюбоваться изделиями местных мастеров или поиграть с судьбой, выбрав коробочку с шутливым предсказанием.

На мероприятии все дети находили занятие по душе. Помещение библиотеки было разделено на тематические зоны. Любители истории могли заплыть в Гавань времен – и с помощью пера и чернил написать письмо потомкам, проследить за книжной эволюцией и познакомиться с изданиями 19 века. А после этого – немного развлечься и поучаствовать в конкурсе по выдуванию жестяных банок или сфотографироваться в железнодорожной форме.

 

Поклонники космоса отправлялись автостопом по галактике: разгадывали ребусы и головоломки, строили фантастические фигуры из кинетического песка и распределяли планеты по Солнечной системе.

В Ботаническом царстве проводили увлекательные растительные конкурсы, а милые феи одаривали присутствующих цветочками с вкусными сюрпризами.

Оршанский районный эколого-биологический центр детей и молодежи устроил мини-зоопарк, некоторых питомцев которого можно было погладить.

Уставшие от развлечений и конкурсов посетители отдыхали, погрузившись в искусство аквагрима и татуажа, а смелые и бесстрашные отправлялись в комнату страха.

Самые стойкие и продвинутые перемещались на последний уровень – в комнату геймеров. Здесь дети примеряли новые роли с помощью эффектных фотозон, устраивали виртуальные состязания, а из отработанных компьютерных дисков создавали шедевры в виде Смешариков и божьих коровок.

 

Нажмите на звезду, чтобы оценить материал!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Поделитесь статьей в соцсетях!

Добавить комментарий