Те, кто немного постарше и прошел через аркады в 80-х и 90-х, знают, насколько эти автоматы были популярны в прошлом. Не говоря уже о том, что сама аркада — это другая форма развлечения, чего у нас не так много в наши дни, с популяризацией LAN-домов и самого Интернета. Аркадные автоматы сыграли большую роль в современной игровой индустрии (узнать подробнее на www.gtp.su).
История аркадных автоматов
Первые аркады появились в 70-х годах, с основанием компании Atari и запуском игры Pong, которая стала первой прибыльной игрой в истории. Первая машина, установленная в баре города Сан-Франциско, штат Калифорния, доказала Нолану Бушнеллу и Теду Дэбни (основателям Atari), что это интересный способ заработка.
С годами Arcade стала популярной вместе с успехом Pong, и на рынке появились другие игры. Еще одна известная игра — Pac-Man, которая была первым персонажем, образ которого исследовался не только в аркаде, но и другими способами. Но эта история для другого случая. Важно то, что во все великие моменты расширения игровой индустрии в прошлом Arcade была ключевым фактором продаж и прибыли.
Как выглядит аркадный автомат внутри?
Аркадный автомат на самом деле очень прост внутри. Вопреки тому, что многие могут подумать, машина состоит из корпуса, который может быть сделан из дерева или пластика, ЭЛТ-электронной трубки, монитора и всего необходимого для генерации изображения, блока питания и системы, и система зависит от производителя, но обычно это печатная плата, на которой установлена игра, или набор из материнской платы и игрового картриджа. Нельзя забывать и об управлении, которое также прикреплено к корпусу.
Более сложные аркадные автоматы не имеют преимущества переключения игр, как в случае с гоночными симуляторами и подобными играми. Этот тип Аркады называется «выделенной» из-за невозможности (или сложной процедуры) замены игры.
Arcade Board — важный элемент «жизни» машины, это печатные платы с системным стандартом, совместимым с различными играми. В первых игровых автоматах игра была встроена непосредственно в системную плату, что делало машину дешевле, но у нее был недостаток, заключающийся в необходимости менять всю систему машины с каждой новой выпущенной игрой.
Такие компании, как SNK и Capcom, разрабатывали игры отдельно от системной платы, по аналогии с консолями и их картриджами. Таким образом, производители и покупатели были довольны, так как снижение затрат было очень значительным. Не говоря уже о том, что с этим нововведением потребители стали лояльнее к производителям, покупая новые версии игры всякий раз, когда они выходили.