Качественный анализ позволит определить, на каких страницах сайта происходит наибольшее количество показов, какие страницы наиболее посещаемые, сколько времени занимает загрузка каждой страницы. Кроме того, благодаря анализу можно узнать, какая часть текста сайта не индексируется поисковыми системами. В процессе анализа необходимо учитывать все факторы, влияющие на ранжирование сайта. Мы нашли сайт, где можно получить анализ сайта онлайн. Компания сделала полезный и бесплатный инструмент, который поможет понять, какие запросы вышли в топ, а с какими необходимо еще работать. Рекомендуем всем владельцам воспользоваться данной услугой.
Основные цели и задачи
После анализа можно приступать к оптимизации внутренних факторов сайта: создание контента, выбор способа загрузки, индексация, управление метатегами, URL и др. Оптимизация внутренних факторов дает возможность увеличить посещаемость сайта и положительно влияет на его ранжирование в поисковых системах. Для повышения конверсии от посетителей сайта в покупателей и клиентов необходимо создать эффективную и привлекательную для них форму регистрации или подписки.
В результате анализа веб-страницы в системе Google вы получаете список ключевых слов. Этот список надо изучить и выделить наиболее перспективные ключевые слова. Оценивая релевантность страницы, важно учитывать не только количество ключевых слов, но и их качество (частота их повторения). Ключевые слова должны быть релевантны содержанию страницы. На основе анализа ключевых слов составляется семантическое ядро, в котором содержится информация, необходимая для поискового продвижения сайта.
Рекомендации экспертов
Для эффективного продвижения сайта в интернете необходимо знать, как поисковые системы оценивают страницы и какой вес они имеют. В первую очередь ваш сайт должен иметь высокую естественность, т. е. не содержать в своем контенте ничего априори не релевантного по отношению к запросу пользователя. Например, ни в коем случае нельзя писать на главной странице о том, что вы предлагаете услуги по установке пластиковых окон. Для чего нужен анализ сайта:
- Для выявления целевой аудитории и ее потребностей.
- Для определения ключевых слов и фраз, по которым можно продвинуть сайт.
- Для выявления ошибок оптимизации и устранения их.
- Для оценки внутренней и внешней конверсии (отношение посетителей к потенциальным покупателям).
- Для оптимизации контента и структуры сайта под поисковые системы.
- Для настройки поведенческих факторов.
Для этого нужно провести СЕО анализ сайта. Как правило, специалисты по продвижению сайтов проводят анализ посещаемости, количества запросов по ключевым словам, стоимости переходов и т. д. Все эти показатели помогут вам определить, насколько интересен ваш сайт потенциальным клиентам. Кроме того, вы сможете понять, какая реклама наиболее эффективна для вашего бизнеса.