Чем занимается современное digital-агентство?

Новости компаний
5
(1)

Сегодня услуги digital-агентства пользуются большим спросом, поскольку они имеют свои неоспоримые преимущества, которые позволяют добиться отличных результатов в бизнесе. В первую очередь digital-агентство КристаллВеб – это фирма, которая оказывает услуги в области интернет-маркетинга. Это значит, что агентство занимается разработкой и внедрением стратегий продвижения в сети, помогает клиентам разработать и реализовать маркетинговые стратегии.

digital-агентство

Основные цели и задачи специалистов агентства

Как правило, в агентстве работают дизайнеры, копирайтеры, веб-разработчики, менеджеры по продажам и другие специалисты. Они отвечают за наполнение сайта, копирайтинг, продвижение в социальных сетях, SEO и многое другое. Все эти направления важны, но не все они одинаково эффективны. Например, не стоит пытаться продвигать продукт, который уже есть на рынке. В то же время, если на сайте нет качественных текстов, он не будет работать. Какие функции выполняет агентство:

  • создание сайта;
  • настройка контекстной рекламы;
  • создание и продвижение landing page (посадочной страницы) для рекламы в социальных сетях;
  • поддержка сайта и его развитие.

В каждом из направлений есть особенности, которые могут быть полезны в работе. В Digital-агентстве можно найти специалиста, который хорошо разбирается в продвижении в социальных сетях, в блогах, в контекстной рекламе и т.д. С другой стороны, агентство может предложить веб-аналитика и SMM.

В отличие от традиционных агентств, которые занимаются исключительно созданием и продвижением сайта, digital-агентства также предлагают полный цикл услуг продвижения: от создания сайта до его технической поддержки и сопровождения.

Как правило, такие агентства специализируются на продвижении товаров и услуг, представленных в интернете. Это могут быть как отдельные продукты, так и целые бренды.

Продвижение в интернете

Компания может продвигать себя или свой продукт в соцсетях, на сайтах, в рассылках и т.д. В зависимости от продукта, который предлагает компания, можно выделить несколько видов digital-агентств: digital-маркетологи, digital-продакшн, web-дизайнер, контент-менеджер, seo-специалист, копирайтер, SMM-менеджер.

Это направление появилось на рынке еще в 90-х годах, когда появились первые интернет-магазины. Сегодня digital-агентства помогают компаниям продавать их товары или услуги через интернет. В основном они выполняют две функции: разрабатывают сайт компании и занимаются его продвижением в интернете.

Нажмите на звезду, чтобы оценить материал!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Поделитесь статьей в соцсетях!